С 1989 по 2008 годы выпускалась компактная модель Лада-1111 «Ока», которая стала очень востребованной в нашей стране. Эта малолитражка отличалась доступной ценой, поэтому она так была распространена у широкой аудитории водителей. Автомобиль имел массу плюсов, но, как оказалось, у него были и существенные недостатки. Их раскрыл эксперт интернет-издания «ЦеныАвто».
«Ока» отличалась компактными размерами, благодаря чему на этом автомобиле было легко перемещаться в условиях плотного городского трафика. Машина могла встать там, где другие ТС даже бы не поместились. Серьезным плюсом модели была и ее топливная экономичность. Даже с учетом того, что карбюратор машины требовал периодической настройки, владелец «Оки» в среднем тратил не более пяти 5 литров горючего на трассе. В городе расход возрастал не столь существенно. Кроме того, автомобиль был очень доступным в содержании и покупке. Известны случаи, когда водители покупали «Оку» просто для того, чтобы занять парковочное место для основной машины (фото: «АвтоВАЗ»).
Что касается недостатков, то их у «Оки» было 2 – низкая надежность и сложности с запчастями. В последние годы производства модели на нее ставили любые доступные комплектующие, что привело к проблемам с качеством. Владельцам Лада-1111 приходилось часто менять многие важные компоненты. Кроме того, автомобиль выделялся не самым высоким уровнем безопасности. Даже в случае, если водитель попал в ДТП на низкой скорости, он или его пассажиры могли серьезно пострадать. Автор: Павел Афанасьев