Nissan отозвал почти полмиллиона автомобилей из-за неисправных двигателей2025-07-13 05:05Лучшее за неделюNissanАвтоновости
На уходящей неделе стало известно, что компания Nissan отозвала почти полмиллиона автомобилей в США и Канаде из-за неисправности двигателей. Японский производитель выявил дефект в своих моторах VC-Turbo. Они ставятся под капот не только моделей Nissan, но и Infiniti. В число отозванных машин входят Altima 2019-2020 годов, Rogue 2021-2024 годов, QX50 2019-2022 годов и QX55 2022 года.
Национальное управление безопасностью движение на трассах в уведомлении об отзыве заявило, что подшипники двигателя могут иметь производственные дефекты. Неисправности обычно возникают со временем. Поэтому владельцы проблемных транспортных средств могут заметить предупреждающие знаки, такие как странные шумы силового агрегата или загорание индикатора на приборной панели, еще до выявления поломки. В Соединенных Штатах это коснулось 443 899 автомобилей японской компании, в Канаде – 37 837 машин. Дилерам предлагается осмотреть двигатель на предмет наличия «металлического мусора» и отремонтировать или заменить его. В уведомлении добавлено: «Для автомобилей с трехцилиндровым мотором VC-Turbo объемом 1,5 литра, если во время проверки не обнаружено никаких загрязнений, дилеры заменят прокладку масляного поддона, моторное масло и перепрограммируют модуль управления ДВС». В случае с машинами с 2,0-литровым агрегатом рекомендуется просто поменять смазку. Опять же, если нет «металлического мусора». Уведомление владельцам проблемных моделей придет по почте в августе.
Однако, несмотря на столь массовый отзыв, Nissan продолжает работать над развитием своих моделей. Так, японский бренд совместно с китайским Dongfeng создал экспортно-ориентированную компанию с финансированием в размере 1 млрд юаней. С ее помощью он планирует экспортировать новейший седан Nissan N7 в Юго-Восточную Азию, на Ближний Восток и, возможно, в Европу. Вероятно, правила потребуют от компании разработки нового программного обеспечения для международных версий. То есть, несмотря на текущие финансовые трудности, Nissan показывает, что все еще может поставлять конкурентоспособный электрокар. Среднеразмерный седан N7, разработанный для китайского рынка, является ярким примером.
Этот автомобиль обладает привлекательным ценником, имеет интересный дизайн и хорошо продается на территории Поднебесной. И теперь Nissan планирует экспортировать его на рынки за пределами Китая. Примечательно, что в их число не войдет американский. В конце июня местный партнер компании по совместному предприятию Dongfeng Motor Group и Nissan China Investment Co договорились о создании новой фирмы, ориентированной на экспорт машин. Ее уставной капитал составляет 1 млрд юаней. Из них 60 процентов принадлежит Nissan, остальное – Dongfeng. Электрический седан N7 должен выйти за пределы Поднебесной уже в следующем году. Учитывая спрос на китайские электромобили, Nissan может также рассмотреть возможность запуска машины в Европе или Австралии.
Ходят слухи, что еще одним кандидатом на экспорт может стать электрифицированный Nissan Z9 или его собрат, среднеразмерный грузовик Frontier Pro. Обе модели оснащаются подключаемой гибридной силовой установкой. Однако нельзя так просто взять N7 и отправить его за границу. Nissan нужно будет модифицировать часть программного обеспечения машины, поскольку она полагается на китайский искусственный интеллект. А он ограничен в некоторых странах. Чтобы решить эту проблему, компания разработает новый программный пакет для международных рынков, инвестируя в местную фирму IAT Automobile Technology (фото: Nissan, Infiniti). Автор: Павел Афанасьев