Volkswagen представила топовую версию нового поколения Tiguan — SEL R-Line Turbo 2026. И если бы в салоне появились фирменные клетчатые сиденья, его вполне можно было бы назвать Tiguan GTI. Новый Tiguan получил серьезный прирост мощности и теперь выдает 268 л.с. и 349 Н*м — на 67 л.с. и 69 Н*м больше базовой версии. Также кроссовер стал легче примерно на 77 кг по сравнению с предыдущим поколением.
Под капотом — модернизированная версия известного двигателя EA888: 2,0-литровый турбомотор с увеличенным турбокомпрессором, пониженной степенью сжатия (10.5:1) и усиленными внутренними компонентами. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», полный привод 4Motion остается с переднеприводным уклоном, в отличие от более динамичной системы Porsche.
SEL R-Line Turbo также получил 20-дюймовые колеса, светодиодные световые панели спереди и сзади, а также три новых цвета: Avocado Green Pearl, Sandstone Uni и Monterey Blue Pearl. Интерьер теперь куда более премиальный: натуральное дерево, кожа Varenna, 15-дюймовый мультимедийный экран, 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, трёхзонный климат-контроль и даже сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем и электроприводом. Впервые вентиляция доступна и для задних пассажиров.
Габариты нового Tiguan: длина — 4684 мм, ширина — 1854 мм, высота — 1685 мм, колесная база — 2791 мм. Старт продаж и цены пока не раскрыты, но выход модели в США ожидается в 2026 году.
Автор: Евгений Ивченко