Уже привычным действием для всех автомобилистов перед началом зимнего сезона стала переобувка своего «железного коня». Однако водители до сих пор продолжают делать ошибки. В частности, они переобуваются раньше времени или, наоборот, затягивают с этим процессом. Издание «Южный Федеральный» поговорило с экспертом, который разъяснил все нюансы смены покрышек.
Итак, при смене летних колес на зимние обязательно необходимо учитывать погодные условия в конкретном регионе. В первую очередь нужно ориентироваться на температуру воздуха за окном. Если она опускается ниже 5-7 градусов, то откладывать визит на СТО не стоит. Кроме того, стоит учитывать тип протектора. Шипованная резина лучше всего подходит для езды по снегу и льду. А вот ее эффективность на сухом асфальте будет заметно ниже. «Липучка» в свою очередь станет правильным выбором для тех, кто большую часть времени перемещается по городским улицам и по дорогам, не засыпанным снегом.
Если водитель переобулся раньше времени в зимние покрышки, то уже через некоторое время он будет наблюдать, как резина изнашивается заметно быстрее. Это связано с тем, что она становится мягче. Кроме того, будут вылетать шипы. Но и ездить в минусовую температуру на летних колесах нельзя, так как она «дубеет» и становится похожа на пластик. Сэкономленные на переобувке деньги могут вылиться в большие проблемы. Ведь машина на летних колесах гораздо хуже управляется, что влияет на безопасность на дорогах общего пользования. Автор: Павел Афанасьев