Недавно в российских СМИ появилась новость о том, что в нашей стране зарегистрирована новая торговая марка NordCross. Согласно опубликованной информации, под этим брендом будут продавать все автомобили Geely, в том числе электрический пикап Radar RD6. Причем все машины будут поставлять официально, что отметил автодилер в интервью порталу naavtotrasse.ru. Китайские водители рассказали, стоит ли покупать пикап Radar RD6.
У него высокая мощность, большая грузоподъемность, хорошая маневренность и плавное управление. Также он обеспечивает комфортную поездку и отличную обзорность с водительского места. В салоне много свободного пространства для пяти человек. А встроенная система позволяет ездить без рук.
Было бы лучше, если бы дверь багажника грузового ящика после открытия можно было опускать вертикально. При этом пикап быстро разгоняется и обладает высокой мощностью. Управление удобное, поле зрения широкое, подсветка ночью очень яркая, водительские ассистенты очень помогают.
Шасси действительно удобное. Я узнал, что у Radar RD6 очень мало отказов. То есть пикап практически не ломается даже из-за заводских дефектов. Как у первого чисто электрического пикапа Geely, у него все еще есть много недостатков. Но они не беспокоят меня.
Большинство водителей обращают внимание на то, что Radar RD6 — это мощный автомобиль. А наличие электромоторов обеспечивает практически мгновенный крутящий момент, который существенно увеличивает стартовую скорость.
И место для сидения, и место для хранения вещей относительно большие. Это почти то же самое, что и обычный внедорожник, но только более быстрый. Обычно я не использую его для гонок: комфортного режима вполне достаточно для ежедневных поездок. Обе подвески хорошо справляются с неровностями. Время автономной работы у меня среднее, обычно около 350 километров.
Больше всего радует практичность этого пикапа. Но на задних сиденьях неудобно сидеть. Угол наклона спинки слишком прямой. Но он очень мощный. Когда вы нажимаете на педаль газа, пикап скрывается с места. Обычно мне хватает его на 360 километров без подзарядки.
Указанный запас хода — достаточный для подобных автомобилей. Нужно отметить, что в Китае Radar RD6 стоит порядка 1,6 миллиона рублей в перерасчете по курсу. У аналогичных по размеру электрокаров (в том числе у кроссоверов) примерно такой же реальный запас хода.
Грузовой отсек Radar RD6 обладает высокой коррозионной стойкостью, а жесткость на кручение высока. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды и имеет максимальную буксировочную способность 2500 кг. Его мощности достаточно, чтобы буксировать дом на колесах во время кемпинга. На полной зарядке могу проехать более 500 км.
Пространство в первом ряду очень большое, а сиденья широкие. У него много мощности, им легко управлять, а полный привод повышает стабилизацию. Я легко проезжаю по бездорожью, и впечатления от его скоростных характеристик приятные.
Несмотря на принадлежность к электрокарам, Radar RD6 в целом демонстрирует неплохие внедорожные способности.
Автомобиль набирает скорость очень быстро, а тормоза действительно чувствительные. Руль, конечно, не тяжелый, но управление очень легкое. Отлично подходит для грузоперевозок в городе. Время автономной работы составляет 460 километров.
Большинство владельцев Radar RD6 в целом довольны теми характеристиками, которыми отличается данный пикап. Плюс ко всему, часть водителей отмечает высокую прочность автомобиля. Последнее важно, если китайская модель все же доберется до российского рынка (фото: Geely). Автор: Федор Аверьев