Lexus представил европейскую версию нового седана ES 2025, официальная премьера которого состоялась месяцем ранее в Шанхае. Модель восьмого поколения получила полностью переработанный экстерьер, модернизированную платформу и расширенный выбор силовых установок — две гибридные и две полностью электрические версии. Продажи в Европе стартуют весной 2026 года.
Экстерьер Lexus ES стал заметно динамичнее. Решетка радиатора теперь окрашена в цвет кузова, фары — тоньше и острее. Задняя часть оформлена в стиле фастбека с LED-полосой по всей ширине. Новинка стала длиннее предшественника на 165 мм, а колесная база увеличилась на 80 мм, что обеспечило больше простора в салоне.
В интерьере — 14-дюймовый мультимедийный экран и цифровая панель приборов на 12,3 дюйма. В отделке используются материалы премиального уровня, включая слои бамбука и искусственную кожу с тиснением. Доступна 17-динамиковая аудиосистема Mark Levinson и “невидимые” сенсорные кнопки, проявляющиеся только при включении автомобиля.
На выбор — два гибрида с 2,5-литровым бензиновым мотором: базовый ES 300h (199 л.с.) и более мощный ES 350h (244 л.с.). Полный привод доступен только для старшей версии. Электрическая линейка представлена ES 350e (221 л.с., FWD, батарея 77 кВт•ч) и полноприводным ES 500e (338 л.с., батарея 75 кВт•ч). Заявленный запас хода — до 530 км.
Новая ES базируется на усовершенствованной платформе TNGA-K и оснащается многорычажной задней подвеской. Lexus обещает улучшенную плавность хода и более точную управляемость. Если новая модель сумеет привлечь внимание покупателей, у Lexus наконец появится реальный шанс закрепиться в сегменте бизнес-седанов Европы. Автор: Евгений Ивченко