Volkswagen продемонстрировал впечатляющие возможности своего флагманского электромобиля ID.7 Pro S, развеяв один из главных мифов об электрокарах — ограниченный запас хода. Volkswagen ID.7 Pro S 2025 года оснащен батареей емкостью 86 кВтч (91 кВтч общая емкость) и поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 200 кВт.
Команда Volkswagen из Швейцарии совместно с экспертом по экономичному вождению Феликсом Эгольфом провела тест-драйв ID.7 Pro S, в ходе которого автомобиль проехал 794 км без подзарядки. Это значительно превышает официально заявленный запас хода по циклу WLTP в 709 км. Важно отметить, что тест проводился не в идеальных лабораторных условиях. Электромобиль в течение 15 часов и 42 минут ездил по 81-километровому маршруту в окрестностях Цюриха, включающему как автомагистрали, так и загородные дороги с холмистой местностью.
Средний расход энергии составил всего 10,3 кВтч на 100 км, что, по словам Volkswagen, эквивалентно расходу дизельного автомобиля в 1,1 литра на 100 км. Средняя скорость движения была 51 км/ч, а за рулем побывали восемь разных водителей. Интересно, что тестовый ID.7 Pro S не был самой эффективной версией модели. Он был оснащен дополнительными пакетами опций, включая систему помощи водителю IQ.Drive и тепловой насос, что немного снизило его заявленный запас хода. ID.7 Pro S доказал, что «страх разряда» постепенно уходит в прошлое, открывая новые горизонты для электрокаров. (фото: Volkswagen)
Автор: С. Никифоров