На многих автомобилях можно заметить наличие двойных выхлопных труб, которые придают им более спортивный вид. Иногда это просто маркетинговый ход, однако часто необходимость. Директор автосалона, торгующего премиальными машинами, рассказал, почему их начали устанавливать изначально, а также для каких машин это не несет практической пользы.
Некоторые автовладельцы устанавливают их самостоятельно, что повысить привлекательность своего транспортного средства. Однако выхлопная система — это сложный механизм, который проектируется в зависимости от типа двигателя автомобиля. Если стоит мощный двигатель объемом свыше трех литров и V-образной формы, для каждого ряда цилиндров создается отдельная выхлопная система. Это актуально как для моделей с шестью, так и с восемью цилиндрами, объем которых достигает четырех литров.
Еще на этапе разработки выбирают подходящий диаметр трубы, а также резонаторов с глушителями. Часто можно встретить на американских пикапах, для которых это техническое решение является необходимостью для стабильной работы.
Однако такие трубы производители устанавливают и на машины, оснащенные стандартными четырехцилиндровыми моторами. В этом случае это просто маркетинговый ход, они не несут никакой практической пользы, но повышают престижность модели в глазах покупателей. Автор: Аида