Молния
В Крым через Мариуполь? Раскрыт новый маршрут:
Maria (You Were The Only One)
Maybe Tomorrow
Make Tonight All Mine
Man In The Mirror

Калейдоскоп мировых событий

Калейдоскоп мировых событий
Поиск
  • Главная
  • В мире
    В миреПоказать больше
    В Крым через Мариуполь? Раскрыт новый маршрут:
    8 мая, 2025
    Maria (You Were The Only One)
    8 мая, 2025
    Maybe Tomorrow
    8 мая, 2025
    Make Tonight All Mine
    8 мая, 2025
    Man In The Mirror
    8 мая, 2025
  • Культура
    КультураПоказать больше
    В Московской области военные следователи СК России поздравили представителя новостного портала с победой в творческом конкурсе
    1 сентября, 2024
    Неожиданный взгляд на «Пиковую даму»: актерская жемчужина на сцене Театриума
    31 августа, 2024
    Как «Санта-Барбара» стала частью российской жизни
    30 августа, 2024
    Виктор Слипенчук расскажет о путешествии с русским словом на ММКЯ-2024
    29 августа, 2024
    Скончался заслуженный деятель искусств России Леонид Гаккель
    28 августа, 2024
  • Экономика
    ЭкономикаПоказать больше
    Механизм использования активов России для Украины: новости к утру 19 марта
    19 марта, 2024
    Главные новости: заседание ФРС и партнерство Apple с Google
    18 марта, 2024
    IPO крупнейшего производителя микроэлектроники в России: новости к утру 14 марта
    17 марта, 2024
    Главные новости: запрет TikTok в США
    16 марта, 2024
    Главные новости: предстоящее заседание ФРС и падение BTC
    16 марта, 2024
  • Здоровье
    ЗдоровьеПоказать больше
    Интравитреальные инъекции: что нужно знать об этой процедуре?
    27 августа, 2024
    Киста головного мозга — причины, симптомы, признаки
    24 июля, 2024
    Компьютерная томография лицевого скелета: как проходит, когда нужна
    15 июля, 2024
    Как проходит лечение кариеса
    21 июня, 2024
    Как выбрать инвалидную коляску с электроприводом?
    13 апреля, 2024
  • Строительство
    СтроительствоПоказать больше
    Группа «Эталон» вышла из совместного предприятия со «Страной девелопмент»
    8 мая, 2025
    На западе Москвы построят «мост-парус»
    7 мая, 2025
    Власти согласовали элитный жилой комплекс в историческом центре Москвы
    7 мая, 2025
    В Новосибирске определились с подрядчиком для строительства станции метро
    7 мая, 2025
    Legenda приобрела площадку под строительство ЖК на Охте в Петербурге
    7 мая, 2025
  • Автомобили
    АвтомобилиПоказать больше
    Ford вынужден повышать цены на популярные автомобили
    8 мая, 2025
    Гаишник разъяснил, какие знаки-двойники постоянно путают водители
    8 мая, 2025
    Jeep Wrangler 1941 Willys Edition 2025: 30 экземпляров и 270 л.с.
    7 мая, 2025
    Бренд Soueast предложил в России скидки до 180 тысяч рублей и кредит под 0,01% годовых
    7 мая, 2025
    Jeep Grand Cherokee L 2025: авто продают в РФ за 9,5 млн
    7 мая, 2025
Продолжить чтение Моторист напомнил о главных мифах про турбированные двигатели: почему им нельзя доверять
Поделиться
Аа
Калейдоскоп мировых событийКалейдоскоп мировых событий
  • Главная
  • В мире
  • Культура
  • Экономика
  • Здоровье
  • Строительство
  • Автомобили
Поиск
  • Главная
  • В мире
  • Культура
  • Экономика
  • Здоровье
  • Строительство
  • Автомобили
Подпишитесь на нас
Made by ThemeRuby using the Foxiz theme. Powered by WordPress
Главная > Автомобили > Моторист напомнил о главных мифах про турбированные двигатели: почему им нельзя доверять
Автомобили

Моторист напомнил о главных мифах про турбированные двигатели: почему им нельзя доверять

Опубликовано 8 мая, 2025

Моторист напомнил о главных мифах про турбированные двигатели: почему им нельзя доверять

В современных автомобилях все реже встречаются классические атмосферные двигатели. Производители чаще стали отдавать предпочтения турбомоторам, что обусловлено лучшей производительностью, компактными размерами и небольшим расходом топлива. Однако многие водители не торопятся пересаживаться на ТС с наддувными агрегатами, так как относительно них есть немало стереотипов и заблуждений, о чем рассказал моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Как показывает практика, многие автомобилисты просто боятся силовых агрегатов с турбиной, полагая, что у таких ДВС маленький ресурс. На самом деле, примеров, когда моторы с турбиной нуждаются в капитальном ремонте на пробеге в 150 — 200 тысяч км, предостаточно. Однако в большинстве случаев все связано с неправильным обслуживанием таких агрегатов. Хороший турбомотор может проходить куда дольше, если чаще менять масло и фильтры, не экономя при этом на качестве смазки.

Еще одна причина сомневаться в покупке авто с турбомотором — это неполноценная отдача таких силовых агрегатов. Речь идет про миф о турбоямах. На самом деле, многие первые ТС с такими агрегатами страдали этой «болячкой» поголовно, но все изменилось. В современных реалиях подобные ДВС подхватывают с 1,5 тысяч оборотов и тянут до самой отсечки. Производители сделали урок над ошибками и позволили снимать с агрегатов всю мощность в большем диапазоне оборотов.

Кто-то скажет, что турбомотор потребляет слишком много горючего, и отчасти будет в этом прав. Однако здесь нужно принимать во внимание тот факт, что этим страдают все силовые агрегаты, если водитель утапливает педаль газа в пол и снимает с двигателя максимум отдачи. Турбированные моторы на деле весьма экономичны, если эксплуатировать их на 50 — 60% от возможного потенциала. Они даже экономичнее классических атмосферных агрегатов при схожих условиях эксплуатации.

Читать также:
Xiaomi SU7 2024: "шпионские" фотографии салона

Еще один популярный миф про эти агрегаты заключается в раннем выходе из строя турбины. На деле такие узлы весьма капризны и требовательны к ряду правил при эксплуатации. Если их не соблюдать, турбина может «умереть» уже к 100 тысячам км пробега. Однако, если подойти к эксплуатации такого автомобиля со всем пониманием нюансов, то агрегат прослужит значительно дольше, вплоть до 200 — 250 и более тысяч километров пробега. Ярким примером можно назвать остановку ДВС сразу после парковки машины.

Важно напомнить, что это вредно не только для автомобилей с турбомоторами. ТС с классическими атмосферными агрегатами тоже от этого страдают. Разница лишь в том, что автомобилю с турбиной нужно дать 30 — 40 секунд на охлаждение крыльчатки и самого блока. У машины с классическим атмосферным двигателем необходимо тоже выждать паузу, чтобы в разогретый блок успела дойти уже охлажденная жидкость из радиатора. К сожалению, про этот важный нюанс просто забывают многие автомобилисты, что часто и приводит к преждевременному выходу ДВС из строя. Автор: Олег Мокров

admin 8 мая, 2025 8 мая, 2025

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

В Крым через Мариуполь? Раскрыт новый маршрут:

В мире
8 мая, 2025

Maria (You Were The Only One)

Written & Composed: Larry Brown, Shadee, George Gordy and Linda Glover Maria hey hey Maria…

8 мая, 2025

Maybe Tomorrow

I don’t know how many stars there areUp in the heavenly skyI only know my…

8 мая, 2025

Make Tonight All Mine

…donated by BLAQSOUL Ooh baby now, I’ve been watchin’ you girlWhen you dance you steal…

8 мая, 2025

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Ford вынужден повышать цены на популярные автомобили

Недавно в США начали действовать новые таможенные пошлины в отношении продукции, собранной за пределами страны. Они непосредственно коснулись автомобильного рынка.…

Автомобили
8 мая, 2025

Гаишник разъяснил, какие знаки-двойники постоянно путают водители

При виде некоторых знаков на дорогах у многих водителей возникают сложности, поскольку они похожи друг на друга, и многие автолюбители…

Автомобили
8 мая, 2025

Jeep Wrangler 1941 Willys Edition 2025: 30 экземпляров и 270 л.с.

Компания Stellantis представила для индийского рынка особую версию внедорожника — Jeep Wrangler 1941 Willys Edition 2025. Эта модель создана на…

Автомобили
7 мая, 2025

Бренд Soueast предложил в России скидки до 180 тысяч рублей и кредит под 0,01% годовых

Китайская марка Soueast, чьи автомобили официально представлены на российском рынке, в мае 2025 года запускает масштабную акцию с особыми условиями…

Автомобили
7 мая, 2025
Калейдоскоп мировых событий

Ежедневно в нашем блоге выходят аналитические статьи и обзоры экономики, медицины, культуры и автопрома. Также последние события в мире и России.

Присоединяйся:

© 2023 Все права защишены

Welcome Back!

Sign in to your account

Забыли пароль?