Седан ТагАЗ С10 – это отечественная модель, в основе которой лежит китайский JAC J5. Автомобиль производился с 2011 по 2014 годы. От своего прототипа седан позаимствовал не только достоинства, но и недостатки. При этом для своего времени машина могла похвастаться стильным дизайном и неплохим оснащением. А о самом серьезном недостатке модели рассказали эксперты издания CenyAvto.
Итак, для своего ценового сегмента ТагАЗ С10 предлагал действительно богатую комплектацию. Уже в базе автомобиль оснащался электростеклоподъемниками, кондиционером и мультимедиа. Таким образом, в бюджетной категории модель была очень интересным предложением. Еще седан мог похвастаться современным для своего времени дизайном экстерьера, который привлекал покупателей. Двигатели машины отличались надежностью и долговечностью. Также автомобиль оказался относительно простым в обслуживании (фото: ТагАЗ).
Но был у отечественной модели и серьезный недостаток – это неисправности в рулевом управлении. Владельцы машины часто жаловались на люфты в рулевом механизме. Особенно сильно они были заметны на высоких скоростях. Это не только влияло на комфорт во время поездки, но и серьезно отражалось на безопасности. Водители сообщали, что им было сложно поддерживать устойчивое движение на трассе, что могло приводить к аварийным ситуациям. Данное обстоятельство серьезно подорвало репутацию автомобиля, снизив доверие покупателей. Автор: Павел Афанасьев