Toyota 4Runner выпускается с девятью различными комплектациями и впечатляющими внедорожными возможностями.
Он доступен с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или гибридной версией того же двигателя.
После тестирования прочного внедорожника мы вернулись с полной галереей всего, что увидели на месте.
После более чем десятилетних продаж одного и того же 4Runner пятого поколения Toyota наконец решила, что пришло время для чего-то нового. Представляем модель 2025 года, долгожданное обновление, которое привносит современные новинки, сохраняя при этом надежную формулу, благодаря которой 4Runner так долго оставался актуальным (и популярным). После поездки на нем в Южную Калифорнию стало ясно, что эта последняя версия — значительный шаг вперед.
Один из самых главных вопросов, возникающих при появлении любого нового 4Runner, заключается в том, не изменила ли Toyota свою отличительную дизайнерскую ДНК. Ответ? Не совсем. Модель 2025 года по—прежнему выглядит и ощущается как модель 4Runner, только усовершенствованная для современной эпохи. А если вам нужен полный обзор на 360 градусов, мы подготовили для вас галерею из более чем 200 фотографий, демонстрирующих автомобиль со всех сторон.
Обзор Toyota 4Runner 2025 года выпуска: Ценность в основах, излишество в роскоши.
Во-первых, давайте начнем с внедорожной отделки TRD. В данном случае автомобиль окрашен в традиционный синий цвет снаружи и оформлен в строгом черном цвете внутри. Внедорожная комплектация TRD также оснащена гибридным 2,4-литровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Как вы могли заметить на фотографиях выше, салон имеет простую планировку. На втором ряду достаточно места, а грузовой отсек несколько ограничен аккумуляторной батареей. Несмотря на все вышесказанное, TRD Off-Road имеет и другое желаемое оснащение, включая 18-дюймовые колесные диски, 33-дюймовые шины и аудиосистему JBL с 14 динамиками.
Ниже представлен TRD Off-Road без обозначения Premium. Он оснащен негибридным 2,4-литровым двигателем, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой и всего восемью динамиками. В то же время он обладает теми же 18-дюймовыми колесами, 33-дюймовыми шинами и возможностью выбора режимов езды по пересеченной местности, что и более дорогая версия.
Пожалуй, ни один 4Runner не привлекает внимания так, как новый Trailhunter. Эта комплектация впервые появилась на TACOM в прошлом году, и впервые она появилась на 4Runner. В стандартную комплектацию входят стальные рейлинги rock, стальная защита днища кузова, багажник ARB на крыше, светодиодное освещение Rigid Industries и 18-дюймовые бронзовые колесные диски. На этих фотографиях также запечатлено время, проведенное в пути.
Теперь давайте перейдем от самой дорогой версии к самой доступной. Это SR5, который поставляется с базовым двигателем, восьмиступенчатой коробкой передач и задним приводом. Покупатели могут приобрести полный привод за 2000 долларов. Даже без многих доступных улучшений, SR5 обладает одной из самых приятных базовых обивок, которые мы видели за последнее время. Ткань на сиденьях особенно привлекательна в живую.
Как мы уже упоминали в нашем обзоре, у 4Runner есть конкуренты внутри семейства. В их число входят Land Cruiser и Tacoma. На самом деле, он также включает в себя Lexus GX для тех, кто готов потратить большие деньги на TRD Pro или Trailhunter-версии 4Runner.
Если говорить об оснащении, то 4Runner доступен в широком ценовом диапазоне: от 40 000 долларов до почти 69 000 долларов. Это ставит его прямо в середину внедорожной иерархии Toyota, хотя Land Cruiser и Lexus GX могут предложить более высокую стоимость в целом. Далее давайте взглянем на комплектацию TRD Pro.
Это, несомненно, еще одна суперэкстремальная внедорожная комплектация по сравнению с Trailhunter. Как вы Японский автопроизводитель Toyota, выпустил новое, уже шестое по счету, поколение внедорожника Toyota 4Runner 2025 модельного года. Это событие состоялось спустя более, чем десять лет с момента выхода на рынок предшественника. Автомобиль стал более современным и оснащенным, хотя в целом сохранил те характеристики, за которые его любят автомобилисты по всему миру.
Автор: Игорь Колесников