С 1962 по 1965 годы в СССР выпускался седан Москвич-403. В свое время эта модель пользовалась очень высоким спросом, однако сейчас о ней вспоминают нечасто. Данный автомобиль представлял собой улучшенную версию предыдущих «Москвичей». Он оказался более надежным и комфортным. Но и у этой машины были свои недостатки. Главный минус модели раскрыл эксперт сайта CenyAvto.
Но для начала хотелось бы поговорить о плюсах машины. Москвич-403 получил просторный салон, в котором с комфортом могли расположиться водитель и пассажиры. Мягкие кресла и продуманная эргономика делали приятными даже поездки на дальние расстояния. Еще у автомобиля оказалась удачно настроенная подвеска. Благодаря ей он мягко преодолевал дорожные неровности, что особо ценилось в те времена. Кроме того, модель была неприхотливой в обслуживании, а детали для нее были недорогими и широкодоступными (фото: «Москвич»).
Несмотря на все эти плюсы, были у Москвич-403 и недостатки. А именно – не самые надежные моторы и КПП. Владельцам часто приходилось сталкиваться с поломками этих важных компонентов. По этой причине автомобиль выпускался всего 4 года. Кроме того, у машины были проблемы с коррозией. Ржавели самые разные детали кузова, включая днище, крылья и пороги. К слову, в последующих моделях «Москвич» смог избавиться от всех перечисленных недостатков. В любом случае 403-й смог оставить заметный след в истории отечественного машиностроения. Можно сказать, что на нем инженеры оттачивали навыки, чтобы в дальнейшем производить более надежные автомобили. Автор: Павел Афанасьев