Перекуп предостерег от покупки авто с задним или полным приводом: главные причины2025-06-25 02:30АвтоновостиКомплектующиеСоветы
Автомобили с полным или задним приводом не столь популярны в России. Во многом это обусловлено их более высокой стоимостью. Суть простая: эти машины чаще всего представлены в более дорогих классах, которые попросту не могут себе позволить среднестатистические водители. И все же, некоторые, обращаясь на вторичный рынок, могут задуматься, а стоит ли рассмотреть ТС с задним или полным приводом? На этот вопрос ответил перекупщик с 15-летним стажем в интервью порталу naavtotrasse.ru.
На самом деле, дать конкретный совет по этому поводу нельзя, ведь авто с таким типом привода в чем-то имеют неоспоримое преимущество над классическими переднеприводными машинами. По этой причине здесь хотелось бы напомнить, из-за чего такие модели реже пользуются спросом. Разумеется, первое, про что уже было упомянуто, — это принадлежность к более высокому классу. Следовательно, и расположение в более дорогом ценовом сегменте, что попросту может быть не по карману рядовому автомобилисту.
Второй момент, про который нельзя не вспомнить, — это дороговизна в содержании. Любая машина с полным или задним приводом будет дороже в обслуживании, нежели стандартное ТС с передним приводом. Это обусловлено не только наличием дополнительных узлов и расходников, но и более дорогими запасными частями для подобных моделей. Разумеется, также нельзя оставить без внимания тот факт, что большинство водителей сейчас учатся на переднеприводных машинах.
Пересесть с ходу на ТС с полным или задним типом привода не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно в зимнее время года, когда приходится подстраиваться под поведение автомобиля, которое будет совершенно иным. Наряду с дороговизной, затратами на содержание, а также нюансами управления нельзя также оставить без внимания отсутствие необходимости в полном или заднем приводе в городских условиях в современных реалиях.
Как правило, все ТС с полным или задним приводом мощнее, динамичнее и расходуют больше горючего, а в городской черте все эти переплаты из-за банальных динамических характеристик неуместны. Как в принципе не важна и проходимость автомобиля. Таким образом, получается, что ТС с задним или полным приводом попросту не столь актуальны, как обычные переднеприводные легковушки и кроссоверы, которые в буквальном смысле слова заполонили российские дороги.
Что касается целесообразности в покупке подобного рода ТС, то ее каждый водитель определяет для себя самостоятельно. Однако, как уже было сказано ранее, необходимо быть готовым к тому, что затраты на содержание подобной машины будут в 1,5-2 раза выше. Если же говорить про необходимость вылазок за город, и в особенности на пересеченную местность или бездорожье, то здесь уже будет выбор очевиден в пользу полноприводного внедорожника. Что касается уровня комфорта, то нужно напомнить, что ТС с задним приводом в этом плане всегда на голову выше любой переднеприводной машины. Автор: Олег Мокров