Бензиновый Dodge Charger Sixpack с 550-сильным V6 вместо провального электромотора выходит на рынок2025-06-23 22:48DodgeАвтоновости
Компания Dodge официально начала выпуск нового бензинового Charger Sixpack — классического маслкара с современными технологиями и проверенным ДВС. На фоне слабых продаж электрической версии Charger Daytona и щедрых скидок на неё (до $10 500), марка делает ставку на двигатель внутреннего сгорания.
Купе на платформе STLA Large уже запущено в серию, а четырёхдверная версия выйдет в массовое производство к осени. Charger Sixpack получил 3,0-литровый рядный турбошестик цилиндровый двигатель Hurricane: стандартная версия развивает 420 л.с., а топовая H.O. — внушительные 550 л.с. Название Sixpack отсылает к классическим Charger с карбюраторами «три по два» — шесть заслонок на впуске.
Dodge также изучает возможность установки легендарного HEMI V8, но это может отложить проект минимум на 18 месяцев. Кроме того, обсуждается и версия с компрессорным 7.0 V8 Hellephant мощностью более 1000 л.с.
Политика сыграла немалую роль: при экс-главе Stellantis Карлосе Таваресе V8 был нежелателен, но его уход в конце 2024 года развязал руки инженерам. Сейчас Ram уже вернул HEMI в линейку, и Charger, похоже, тоже не за горами. В условиях возможного ослабления эконорм в США возвращение мощных бензиновых машин стало стратегически оправданным.
Dodge теперь использует гибкий подход: одна платформа — разные типы привода. Так компания сможет быстро реагировать на колебания спроса и регуляторной политики. Пока же всё ясно: электрический Charger не пошёл, а Sixpack обещает стать хитом. Автор: Евгений Ивченко