Kia готовится к выходу на рынок нового электроседана EV4 2026, который недавно заметили на дорогах Калифорнии во время финальных тестов. Модель уже официально представили два месяца назад на автосалоне в Нью-Йорке, а теперь она проходит дорожные испытания перед запуском продаж в США в первом квартале 2026 года.
EV4 построен на платформе E-GMP с 400-вольтовой архитектурой, уже знакомой по моделям EV6 и EV9. Седан будет предлагаться в трех комплектациях — Light, Wind и GT-Line. Он ориентирован на тех, кто ищет доступное и технологичное решение в классе электрокаров. У базовой версии батарея емкостью 58,3 кВт·ч и запас хода до 235 миль (около 378 км), у старших версий — аккумулятор на 81,4 кВт·ч с дальностью до 330 миль (531 км). Все версии оснащены одним электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) и передним приводом.
Дизайн модели выполнен в фирменной стилистике Kia «Opposites United» и отличается стремительным силуэтом с удлиненной кормой, вертикальной оптикой, двойным спойлером и новыми бамперами. Салон выполнен в минималистичном стиле, но довольно технологичен: два 12,3-дюймовых дисплея и отдельный 5-дюймовый экран для климат-контроля, двухспицевая «баранка», 64-цветная подсветка и качественные материалы отделки.
Среди удобств — обогрев и вентиляция передних кресел, двухзонный климат-контроль, задние воздуховоды, беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, цифровой ключ Kia 2.0 и ИИ-помощник с функцией самообучения. Также заявлены V2L (подключение внешних устройств), аэродинамический коэффициент 0,23 и новая рекуперация i-Pedal 3.0.
Среди систем безопасности — адаптивный круиз с автоподруливанием, ассистенты удержания в полосе, предотвращения столкновений, контроля усталости водителя и автопарковки. Зарядка с 10 до 80% занимает около 30 минут. Автор: Евгений Ивченко