В 1991 году на заводе АЗЛК был запущен выпуск пикапа Москвич-2335. Производство продолжалось до 2002 года. Он стал по сути уникальным проектом для завода АЗЛК. Несмотря на свои компактные размеры, автомобиль оказался практичным и пользовался неплохим спросом. Однако, несмотря на ряд преимуществ, он не был лишен и недостатков. Эксперт портала cenyavto.com назвал главный минус этой модели.
Построен пикап был на базе универсала АЗЛК-2141, который, к слову, тоже пользовался большим спросом в свое время. От «донора» Москвич-2335 перенял ряд основных характеристик, получив при этом более вместительную грузовую платформу, способную выдерживать до 500 кг. Пикап оснащался силовыми агрегатами от Уфимского моторного завода, отдача которых варьировалась в диапазоне от 75 до 85 лошадиных сил. Емкость топливного бака составляла 60 литров, что являлось одним из преимуществ модели.
Предлагался Москвич-2335 в трех модификациях. Совместно со стандартной выпускались такие вариации, как двухрядная кабина (23351) с укороченной платформой и специализированные версии для военных и фермеров. Правда, сборка последних велась в небольших объемах из-за проблем с финансированием и производственными мощностями (фото: Москвич).
При этом у пикапа был один существенный недостаток – низкое качество сборки и материалов. Он часто ломался, быстро ржавел и имел проблемы с подвеской, а также электрооборудованием. Возникали сложности и с поиском совместимых запчастей. Автор: Ольга Воробьева