Удобно, если машина оборудована возможностью дистанционного прогрева двигателя, в холодное время эта опция становится особенно востребованной. Однако, если приходится заниматься прогревом самостоятельно, нужно помнить о трех стандартных ошибках, которые чаще всего совершают водители при проведении этого действия. Эксперты напомнили о них и дали свои разъяснения.
Так, не стоит сразу включать печку на максимум. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла отметки в 50 градусов, прогрев салона будет минимальным. Если включить на полную мощность, воздух, проходя с большой скоростью через вентилятор, не будет успевать прогреваться. Лучше установить печку на минимум, в случае, если машина оснащена климат-контролем, нужно выбрать автоматический режим.
Не стоит забывать о рециркуляции. Как бы не было холодно на улице, в салоне воздух всегда теплее. Когда печка берет воздух с улицы, требуется больше времени на его прогрев, чем если бы он поступал из салона. Еще один момент — машина гораздо быстрее прогревается во время движения, чем на холостых оборотах. Нет необходимости греть современные машины до максимальной температуры, стоя на стоянке, трех-пяти минут достаточно, чтобы начать движение. При этом не стоит сильно повышать обороты и лучше двигаться с минимальной скоростью в первые 10 минут, таким образом не будет лишней нагрузки не только на двигатель, но и на трансмиссию, которой тоже требуется время на прогрев. Автор: Аида