РОАД: в 2024 году параллельный импорт автомобилей уменьшится в два раза
Глава ассоциации “Российские автомобильные дилеры” Алексей Подщеколдин сообщил свое мнение относительно будущего схемы параллельного импорта. По его словам, количество ввезенных машин таким способом уменьшится вдвое в будущем году.
Причиной тому возрастающие расходы на таможне, отсутствие гарантийного обслуживания на многие марки машин. Расходов становится все больше, тогда как рентабельным такой подход можно назвать при стоимости евро в пределах 85 рублей за единицу. В данный момент цена на валюту Евросоюза значительно выше.
Кроме того, Подщеколдин отметил, что большая часть машин ввозится через Китай, который активно продвигает на российском рынке продукцию своего автопрома. Поэтому следует ожидать, что в будущем таможенные сборы на этой границе будут увеличены. По данным ассоциации за прошедший год по схеме параллельного импорта было ввезено всего 130 тысяч автомобилей.
Ранее сообщалось, какие сложности возникают у владельцев китайских автомобилей зимой. Эксперт Житнухин отметил одну марку автомобиля, с которой возникло наибольшее количество трудностей. При этом он также рассказал, как дилеры помогают решить эту проблему. Автор: А. Николаева