«Аэрофлот» подвел итоги своей масштабной распродажи авиабилетов, которая прошла 16 июля 2025 года. Как сообщили в пресс-службе национального перевозчика, за день россияне купили больше 52,5 тыс. билетов по всему миру со скидкам до 50%. Большинство из них — с перелетом туда и обратно.
Акция действовала на билеты в классе эконом по тарифам «Лайт», «Оптимум» и «Бюджет». По приобретенным билетам пассажиры отправятся в путешествие в период с 10 ноября 2025 года по 28 марта 2026 года, но чаще всего — в конце ноября и начале декабря.
Как отметили в пресс-службе авиакомпании, лидерами по зарубежным и внутренним направлениям стали Пхукет (Таиланд) и Сочи. Также пользовались популярностью столицы Таиланда Бангкок, Стамбул (Турция), столица Мальдивских островов Мале, Дели (Индия) и Сейшельские острова. По России — Красноярск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и Минеральные Воды (Ставропольский край). В Сочи, Тюмень, Пхукет, Дубай и на Мальдивские острова было оформлено больше всего детских билетов для семей с маленькими пассажирами.
Пик посещений сайта «Аэрофлота» и покупок пришелся на начало рабочего дня — с 9:00 до 11:00, причем женщины покупали билеты в два раза чаще мужчин. А наиболее активными стали пользователи в возрасте от 25 до 44 лет и клиенты с именами Елена и Александр.
Ранее россияне признались, сколько готовы потратить на летний отпуск, в среднем это 71 тыс. руб. с человека. Точно спланировали отпуск этим летом 26% опрошенных, еще 17% хотят поехать, но пока не определились с конкретным направлением. Не поедет в отпуск летом 21% респондентов, а 6% россиян уже воспользовались такой возможностью в июне. Большинство выберут внутренние направления и будут отдыхать на природе (29%) или на пляже (28%). 17% опрошенных предпочтут культурные и городские форматы (из них 12% отправятся в автопутешествия и экскурсионные туры по городам, а 5% останутся в своем городе).
Среди зарубежных поездок приоритетным остается пляжный отдых (9%), путешествие в горы или к другим природным локациям выбрали 6% опрошенных, экскурсионный тур за границей — 4%, международный морской круиз — 2%. Жить участники опроса собираются в отелях (30%), гостевых домах и частном секторе (25%) или же в квартирах и апартаментах с посуточной оплатой (23%). Меньшей популярностью пользуются санатории, дома отдыха, турбазы и кемпинги.