Range Rover 2025 раскрыл новые детали и фото своей первой полностью электрической модели. Электрокар оснащен двумя моторами, выдающими 542 лошадиных сил и 849 Н*м крутящего момента — больше, чем у бензиновой версии с 4.4-литровым V8 на 530 лошадиных сил. Под полом установлен аккумулятор собственной разработки емкостью 117 кВт·ч, состоящий из 344 ячеек, что обещает достойный запас хода.
К внедорожному дебюту бренд подошел основательно: прототипы прошли 72 тысячи километров испытаний в суровых условиях северной Европы. В фокусе — система терморегуляции ThermAssist, способная экономить до 40% энергии на обогрев и использовать тепло для прогрева батареи и салона при -10 °C. Это важный шаг к увеличению дальности хода зимой.
Range Rover Electric получит также адаптивную пневмоподвеску и однопедальный режим вождения, который будет интегрирован с системой Terrain Response — впервые среди электромобилей бренда. Производитель отмечает, что управление крутящим моментом происходит в течение 50 мс, что в 100 раз быстрее, чем у моделей с ДВС, а задняя ось может получать от 0 до 100% тяги.
Land Rover обещает сохранить фирменную плавность хода, дополнив ее новыми технологиями. Учитывая спрос на премиальные электрические SUV и обилие наработок Jaguar Land Rover в области шасси и комфорта, у новинки есть все шансы на успех. Автор: Евгений Ивченко