Семейство BMW R 1300 пополнилось обновленной туристической версией RT, которая получила те же технические новшества, что и GS/GS Adventure. Модель оснащена новым оппозитным двигателем объемом 1,3 литра мощностью 145 л.с. и моментом 15,2 кгм — это самый мощный агрегат в истории RT.
Мотоцикл построен на новом шасси с основой из штампованной стали и алюминиевым подрамником. Подвеска тоже полностью новая: передняя EVO Telelever и задняя EVO Paralever. Стандартная электронная подвеска дополнена системой Dynamic Chassis Adaption с двумя профилями езды — от комфорта до спорта. Новые колеса стали легче более чем на 1,4 кг.
В фокусе — комфорт в дальних поездках: боковые кофры с электроприводом и объемом 27–33 л, центральный кофр на 54 л с подогреваемой спинкой пассажира, улучшенная эргономика, множество вариантов высоты и регулировок сидений. Новый “эргономический треугольник” сместил посадку водителя ближе к рулю.
По умолчанию доступны три режима езды: Rain, Road и Eco. Опциональный пакет добавляет Dynamic и Dynamic Pro, а также автоматическую систему выбора. Среди новых технологий — полуавтоматическая трансмиссия Automated Shift Assistant (ASA), которая может работать и в ручном режиме. Оба варианта — шестиступенчатые.
Светодиодная оптика входит в стандарт, а опциональная система Headlight Pro предлагает адаптивное освещение и компенсацию наклона в поворотах. В списке ассистентов — адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении, мониторинг слепых зон и смены полосы. TFT-панель на 10,25″ имеет встроенную навигацию и USB-C-разъем.
Доступны четыре версии: базовая Alpine White, Triple Black, Impulse (синий металлик) и эксклюзивная Option 719 Camargue (оттенок Blue Ridge Mountain). Автор: Евгений Ивченко