Выбрать хороший подержанный автомобиль довольно сложно. Это связано с тем, что многие водители не разбираются в технической части машин. При этом крайне важно проверить состояние силового агрегата ТС, чтобы не нарваться на «убитый» мотор. Примечательно, что сделать это можно без спецоборудования и специальных навыков. Признаки «убитого» двигателя перечислил портал «Тарантас Ньюс».
Итак, для начала нужно понять, что мотор не страдает масложором. Понять этом можно по нескольким косвенным признакам. Подтеки в моторном отсеке скажут о негерметичности системы, но это можно решить заменой сальников. А вот клубы сизого дыма из выхлопной трубы – это повод отказаться от данного варианта. Также эксперты советуют поискать отложения на маслозаливной горловине. Делается данная процедура на прогретом ДВС.
После прогрева мотор нужно заглушить, затем снять крышку с маслозаливной горловины и посмотреть на состояние внутренней поверхности. У агрегата, который находится в идеальном состоянии, налета не будет. А вот наличие темно-коричневых отложений говорит об изношенности мотора. Кроме того, следует проверить состояние цилиндропоршневой группы. Делается это на запущенном двигателе. Для этого следует аккуратно открутить крышку маслозаливной горловины, при этом не убирая ее с места. Если цилиндры и поршневые кольца сильно изношены, из камер будет выходить много газов. В результате крышка будет постоянно подпрыгивать. Автор: Павел Афанасьев