Купе и кабриолет Mercedes-Benz C-Class 2025 года будут оснащаться новым мотором. Речь идет о 4,0-литровом двигателе мощностью 577 л.с., который будет звучать намного лучше, чем рядная «четверка» с отдачей 671 л.с. Это говорится в последнем отчете немецкой компании. Актуальный агрегат, дополненный технологией PHEV, сейчас используется в C63 и GLC 63. Но он не оправдал ожиданий марки.
Сообщается, что Mercedes-AMG установит твин-турбо «восьмерку» в свои грядущие купе и кабриолет. Одной из причин такого решения является замедление продаж четырехцилиндровых PHEV C63 S и GLC 63. Ранее AMG заменила в этих моделях 4,0-литровый V8 на 2,0-литровый мотор с подключаемым модулем, который генерирует 671 л.с. Однако покупатели остались равнодушны к «бездушной» трансмиссии и нежелательным нагрузкам, добавленным оборудованием (фото: Mercedes-Benz, carscoops.com).
По словам зарубежных СМИ, вялый спрос на четырехцилиндровые автомобили вынудил AMG отказаться от планов установить тот же силовой агрегат на двухдверные машины. Теперь они получат слабогибридную версию 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом старой школы мощностью 575 л.с. В результате неизбежно придется пожертвовать производительностью, но отдачей станет более эмоциональный опыт вождения. Еще одним фактором, повлиявшим на решение пойти по пути V8, является то, что CLE 53 2025 года уже был представлен с 6-цилиндровым мотором на 443 л.с. И AMG обеспокоена, что некоторых покупателей смутит, что их попросят заплатить больше за модель с номером 63 и меньшим количеством цилиндров, даже если она будет мощнее. Автор: Павел Афанасьев