С момента преобразования корейского производителя SsangYong в компанию KGM, в структуре бренда состоялось немало преобразований. К приличному количеству изменений, произошедших с производителем, добавилось еще одно новшество. Компания занялась разработкой водородных двигателей.
Производитель KGM объявил о подписании соглашения с компанией Phinia Delphi, поставщиком компонентов из Франции, в соответствии с которым они займутся совместной разработкой водородного силового агрегата, который будет в дальнейшем устанавливаться на автомобили компании.
Разработчик предложил использовать эту технологию, прежде всего, для пикапов, поскольку данная ниша на рынке пока является свободной. Продвижению водородных планов KGM способствует проект в Южной Корее под названием «MOTIE», который ориентирован на низкоуглеродные технологии и, в частности, использует водород в качестве источника топлива.
Представители KGM заявляют, что планируют создать 2,0-литровый водородный двигатель, отвечающий стандартам по выбросам вредных веществ, а также обеспечивающий запас хода более 500 км. Это будет совершенно новый двигатель, а не производная от 2,2-литрового четырехцилиндрового дизеля, который используется в современных моделях, таких как пикап Musso. Автор: Игорь Колесников