Бренд MINI долгое время оснащал свои автомобили переднеприводной компоновкой. Такую конфигурацию имели как стандартные бензиновые машины, так и электрокары. Однако BMW рассматривает возможность перевода будущих «батарейных» моделей MINI на задний привод. Дело в том, что баварский концерн сейчас работает над новой батареей.
BMW недавно объявила, что ее шестое поколение аккумуляторов Power поступило в тестовое производство в Шэньяне. Эта батарея обещает более высокую плотность зарядки, увеличенный срок службы и сокращенное время для подзарядки. Однако данная АКБ поддерживает исключительно задний привод. Она будет ставиться в электрические модели BMW, Rolls-Royce и MINI (фото: MINI).
Первым этот аккумулятор получит кроссовер BMW iX3 следующего поколения, выпуск которого запланирован на сентябрь текущего года.
Затем такая АКБ будет распространена на другие модели BMW, Rolls-Royce и MINI. Эта батарея позволит за десять минут достигать заряда, которого будет хватать на 300 километров. Кроме того, у нее токая конструкция и более надежные компоненты. Учитывая, что система EESM от BMW может быть установлена только на заднюю ось, варианты с одним мотором по умолчанию будут заднеприводными.
Инженеры баварского концерна утверждают, что задний привод обеспечивает превосходные динамические характеристики, более точное рулевое управление и лучшее распределение веса, поэтому новые электрические MINI точно не станут хуже актуальных версий с передним приводом. Автор: Ярослав Игнатьев