Как минимум два раза в год россияне меняют покрышки в зависимости от сезона. Сейчас транспортные средства оснащаются зимними шинами, тогда как комплект летней резины отправляется на хранение в гараж либо другое подходящее место. При этом эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин напомнил о самых частых ошибках, которые допускают многие водители.
Речь идет о том, как они хранят шины. Так, есть граждане, которые предпочитают их вешать на гвозди либо крюки. Эксперт делает акцент на том, что таким образом их хранить нельзя. Дело в том, что за шесть месяцев посадочная поверхность покрышки деформируется. Соответственно после этого не получится ее герметично смонтировать. Это в свою очередь повлияет на уровень сцепления с дорожным покрытием, а также на качестве движения.
Не рекомендуется также использовать палку для хранения шин. В этом случае автолюбители располагают все четыре покрышки на одной палке, которая затем крепится на крюках, вбитых в стену. Несмотря на то, что дополнительного груза на шинах нет, их посадочная форма тоже деформируется. Складывать их в стопку также нельзя. Дело в том, что та резина, которая окажется внизу, тоже изменит свою форму. В частности, будут сжаты боковины. что в итоге не даст необходимой герметичности при посадке шины на диск.
Самым правильным и эффективным видом хранения покрышек без диска является расположение их в вертикальном положении на полу либо на полке. В таком положении им не грозит деформация, хотя периодически стоит их проверять и прокручивать по оси, меняя сторону опоры. Не рекомендуется на шины при этом складывать другой груз, так как он будет влиять на их форму в итоге. Автор: Ольга Воробьева