Прототип нового Audi RS5 2026 года отправили на тесты. Немецкий седан вышел на испытания на трассу в Нюрбургринге. Отметим, что автомобиль уже закончил тестирование на заснеженных и обледенелых дорогах, которое проводилось в конце зимы. Тогда немецкая компания проводила настройку шасси и рулевого управления при эксплуатации в экстремальных условиях.
Обновленная версия Audi RS 5 будет более тяжелым автомобилем. Поэтому, вероятно, его будут долго тестировать в разных условиях. Значительный рост массы обусловлен отчасти тем, что седан дебютирует с новой гибридной установкой. Инсайдеры заявляют, что под капотом у немецкой модели разместят 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его максимальная отдача достигает 450 л.с. С ним сочетается один электромотор, который устанавливается на задней оси. По слухам, совокупная отдача достигнет 600 л.с. Аналогичный гибрид сейчас используется на Porsche Panamera.
Технические специалисты самого спортивного подразделения Audi хотят найти оптимальный уровень тяги для этого мощного седана. Для этого они перенастроят фирменный полный привод и добавят новинке систему векторизации крутящего момента. Сообщается, что немецкая модель сможет проезжать с выключенным ДВС до 100 километров.
О других особенностях седана пока ничего неизвестно. Возможно, что Audi также внесет дополнительные изменения в кузов, так как до дебюта новинки осталось много времени: ее покажут в середине 2026 года. Автор: Федор Аверьев